Компания "Agile Digital Lab"
Почему именно Agile Digital Lab:
Мы разрабатываем надежную и современную многопользовательскую облачную АТС с гибкой автоматизированной системой выставления счетов, которую легко использовать и перепродавать. Наша платформа обслуживает более 10000 предприятий, 400 партнеров и более 35 000 клиентов из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и Великобритании. Мы постоянно внедряем инновационные функции и технологии, сохраняя тот энтузиазм, с которым мы начали. Сейчас самое лучшее время, чтобы стать частью Agile Digital Lab!
Твоя новая роль:
Мы ищем торгового представителя который нацелен на результат, проявляет инициативу и знает, как заключать сделки, приносящие пользу как клиенту, так и бизнесу.
Без холодных звонков.
Эта должность предполагает полную занятость на постоянном рабочем месте с графиком работы с 9:00 до 17:30 или с 11:30 до 20:00 с понедельника по пятницу в часовой зоне UTC+11.
Ключевые обязанности:
Демонстрация работы наших продуктов клиентам с помощью онлайн-инструментов.
Продвижение наших услуг с помощью руководств, электронных писем и социальных сетей.
Поддержка реселлеров рекомендациями по продажам.
Построение и поддержка прочных отношений с клиентами и торговыми посредниками.
Привлечение новых бизнес-клиентов и реселлеров, а также расширение спектра используемых услуг.
Обработка входящих лидов и управление взаимодействием с клиентами через нашу CRM-систему.
Ты нам идеально подойдешь, если:
Тебе нравится работать с технологиями и оказывать помощь клиентам.
Твой уровень английского языка позволяет свободное устное общение.
Ты опытный пользователь Windows и MS Office.
Ты клиентоориентирован и понимаешь, что значит высокий уровень сервиса.
У тебя отлично развиты письменные и устные коммуникативные навыки.
Ты обладаешь хорошими навыками презентации.
Получаешь удовольствие от сотрудничества с другими, стремишься развивать свои навыки и делиться знаниями с командой.
Что мы предлагаем тебе:
Возможность присоединиться к быстрорастущей технологической компании, работающей над продуктом, который меняет глобальные коммуникации.
Возможность выбора формата работы — дома или в коворкинге, оплачиваемом компанией.
Реальные возможности карьерного роста (мы хотим, чтобы ты рос вместе с нами).
Официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой и соцпакетом.
Корпоративное обучение английскому языку.
Возможность переезда или командировок в одну из стран, где запущены наши сервисы.
Регулярную обратную связь, обучение и развитие.
Регулярные командные мероприятия.
18 Июня
Петропавловск-Камчатский
от 100 000 руб.
Компания "ГК ТД ОЛИМП" Сварочный центр "Эдельвейс" является лидером по продаже сварочного, промышленного оборудования и материалов на рынке...
19 Июня
Менеджер пункта выдачи заказов Wildberries
Вилючинск
от 70 400 руб.
Компания "WILDBERRIES" Wildberries — крупнейший маркетплейс в России и СНГ. Наши клиенты делают больше 20 млн заказов ежедневно, 8 из 10 заказов...
18 Июня
Менеджер торгового зала( ГК ТД ОЛИМП )
Петропавловск-Камчатский
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ГК ТД ОЛИМП" ООО Эдельвейс на протяжении 14 лет является лидером по продаже сварочного, промышленного оборудования и материалов на...
18 Июня
Персональный менеджер массового сегмента( Банк ВТБ (ПАО) )
Петропавловск-Камчатский
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: привлечение и обслуживание юридических лиц: выявление потребностей, продажи банковских...
19 Июня
Финансовый менеджер (Петропавловск)
Петропавловск-Камчатский
от 80 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение : •стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений •официальное трудоустройство,...