Компания "Agile Digital Lab"
Почему именно Agile Digital Lab:
Мы разрабатываем надежную и современную многопользовательскую облачную АТС с гибкой автоматизированной системой выставления счетов, которую легко использовать и перепродавать. Наша платформа обслуживает более 10000 предприятий, 400 партнеров и более 35 000 клиентов из Австралии, Новой Зеландии, Ирландии и Великобритании. Мы постоянно внедряем инновационные функции и технологии, сохраняя тот энтузиазм, с которым мы начали. Сейчас самое лучшее время, чтобы стать частью Agile Digital Lab!
Твоя новая роль:
В качестве специалиста службы поддержки ты будешь работать c клиентами, пользующимися технологиями унифицированных коммуникаций. В основной круг твоих обязанностей будет входить предоставление поддержки клиентам и партнерам компании путем эффективной приоритизации и организации решения инцидентов и запросов. Ты станешь частью команды службы поддержки. Эта должность предполагает полную занятость на постоянном рабочем месте с графиком работы с 9:00 до 17:30 или с 11:30 до 20:00 с понедельника по пятницу в часовой зоне UTC+11.
Ключевые обязанности:
Быть основным контакным лицом для приема и обработки входящих запросов от англоязычных клиентов и партнеров.
Передавать сложные или срочные заявки старшему исполнителю службы поддержки.
Помогать в настройке и устранении неполадок.
Оказывать поддержку клиентам и партнерам в развертывании оборудования и настройке продуктов и услуг.
Ты нам идеально подойдешь, если:
Тебе нравится оказывать поддержку и помощь клиентам.
Твой уровень английского языка позволяет свободное устное общение.
Легко обучаемый и опытный пользователь ПК.
Ты клиентоориентирован и понимаешь, что значит высокий уровень сервиса.
Ты находишься в часовом поясе UTC+11 или близко к нему.
У тебя отлично развиты письменные и устные коммуникативные навыки.
Ты обладаешь хорошими навыками презентации.
Получаешь удовольствие от сотрудничества с другими, стремишься развивать свои навыки и делиться знаниями с командой.
Мы открыты кандидатам, даже если ты новичок в сфере голосовой связи и телекоммуникаций! Подходящим кандидатам мы предоставим постоянное обучение, наставничество и помощь в развитии карьеры.
Что мы предлагаем тебе:
Возможность присоединиться к быстрорастущей технологической компании, работающей над продуктом, который меняет глобальные коммуникации.
Возможность выбора формата работы — дома или в коворкинге, оплачиваемом компанией.
Реальные возможности карьерного роста (мы хотим, чтобы ты рос вместе с нами).
Официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой и соцпакетом.
Корпоративное обучение английскому языку.
Возможность переезда или командировок в одну из стран, где запущены наши сервисы.
Регулярную обратную связь, обучение и развитие.
Регулярные командные мероприятия.
03 Декабря
Специалист по продажам в ТЕЛЕ2
Петропавловск-Камчатский
от 65 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" Привет, мы очень рады, что ты заинтересовался нашей вакансией! Наша компания занимается обслуживанием абонентов...
05 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Петропавловск-Камчатский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
03 Декабря
Специалист технической поддержки пользователей
Петропавловск-Камчатский
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное...
06 Декабря
Специалист по продажам в Теле 2
Петропавловск-Камчатский
от 55 000 руб.
Компания "Мобильный Ритейл" Здравствуйте, мы очень рады, что вы заинтересовались нашей вакансией! Мы занимаемся продажей смартфонов,...
01 Декабря
Специалист клиентской поддержки Домклик24
Петропавловск-Камчатский
Компания "ДомКлик" Domclick.ru - единственный в России продукт, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Доступен на всех...
Вакансия размещена в отрасли