Помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 руб
Екатерина Витальевна
Возраст
44 года (21 Мая 1980)
Город
Петропавловск-Камчатский
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
23 года 5 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
ведения бухгалтерского, налогового учета; ведения кассовой книги; ведения складского учета; ведения учета взаиморасчетов; расчета заработной платы, больничных, компенсаций; работы с первичной документацией; оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров; подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды; проведения инвентаризаций;составления авансовых отчетов; составления актов сверок; составления смет; составления отчетов о / экономического анализа деятельности предприятия; знание бухгалтерского и налогового законодательства; знание системы «Клиент-Банк»; знание бухгалтерских проводок; знание положений и инструкций ЦБ РФ; уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С.
Административный персонал
приём звонков; ведение входящей-исходящей корреспонденции; отправка писем по электронной почте; организация совещаний; встреча посетителей; организация работы приёмной; ведения календаря руководителя запись на приём; ведение личного календаря и расписание недели; выполнение поручений по набору и отправке документов; подготовка документации к совещаниям и конференциям; встреча посетителей; подготовка и организация мероприятий; организация командировок; поиск персонала различного уровня.
Административный персонал
Контроль персонала, ведение отчетности, организация банкетов и дней рождения.бронирование дорожек.работа на кассе Game-keeper, R-keeper.
Умение выходить из конфликтных ситуаций, умение находить общий язык. подбор персонала.
Автобизнес / Автосервис
Организация, планирование и контроль бесперебойной работы СТО (цех тех. обслуживания и ремонта а/м, участок мойки и уборки, инструментальный склад, (коллектив 75 человек)). Организация и планирование работы Сервис-бюро (8 мастеров-консультантов, 4 ассистента Сервис-бюро. Организация оперативного технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением стандартов и выполнением требований компании-производителя (Фольксваген), оценка эффективности деятельности вверенного подразделения в целом. Взаимодействие со смежными подразделениями ДЦ (кузовной цех, Отдел доп. оборудования, Отдел продаж). Взаимодействие с партнерами (в том числе страховыми компаниями и корпоративными клиентами), контроль и работа с дебиторской задолженностью. Совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса. Выполнение целей бизнес- плана подразделения сервиса. Внедрение мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов и повышению лояльности клиентов. Контроль соблюдения стандартов компании по обслуживанию клиентов. Анализ рекламаций клиентов, переговоры с клиентами, решение конфликтных ситуаций. Организация обучения персонала. Закупка и контроль за своевременным обслуживанием оборудования, контроль за обеспечением расходными материалами. Ведение переговоров на приобретение оборудования, инструмента и расходных материалов. Составление отчётности. Контроль за соблюдением техники безопасности и правил пожарной безопасности. Подбор, обучение, мотивация персонала, ведение переговоров с кандидатами. Расчет з.платы.
Административный персонал
Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами
Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
Вести учет личного состава, вести программу “Кадры” и своевременно вносить в нее изменения по личному составу.
Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
Вести штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов.
Составлять графики отпусков.
Ведение табеля рабочего времени.
Своевременно составлять ДФЭП-15, 16.
Своевременно составлять отчета отдела.
Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме
Топ-менеджмент / Руководители
продажа продукции компании и развитие ТМ на вверенной территории;
поиск новых клиентов;
заключение договоров с клиентами;
ведение переговоров о размещении торгового оборудования в торговых точках;
работа с дебиторской задолженностью, анализ и увеличение продаж.
Транспорт / Логистика / Склад
Работа в программе 1С «Торговля и Склад» версия 7,7и 8,0 . Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Списание ТМЦ. Перемещение ТМЦ. Создание новых карточек контрагентов и наменклатуры. Контроль документооборота между офисом и складом. Ведение графика рабочего времени. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации ( Торг, счет-фактура , ТТН). Инвентаризация. Обработка возвратных документов, отслеживание возврата. Изменение цен в каталоге (прайсе). Номенклатура -10 000 наименований, основных -1 000 наименований. Работа и сверка с контрагентами. Прием входящих звонков, взаимодействие с клиентской базой, взаимодействие с бухгалтерией, выполнение поручений руководителя, отбраковка товара и составление актов несоответствия.
Административный персонал
Прием входящих звонков(работа на мини-АТС), работа на ПК(набор приказов, писем, распоряжений), работа с оргтехникой(прием и отправка факсов, сканирование, ксерокопирование), кадровое делопроизводство(оформление и ведение личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых и медицинских книжек), ведение алфавитной книги учащихся, ведение книги аттестатов, книги по движению учащихся,
ведение протоколов заседания собраний
Высшее
1996 — 2000 гг.
"Молодежь и знание" Siemens
курсы
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
13 лет
Имею свой маленький бизнес
4 апреля, 2016
35 000 руб
19 ноября, 2015
Тамара Владимировна
Город
Петропавловск-Камчатский
Возраст
65 лет ( 6 октября 1959)
Опыт работы:
12 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Инспектор-делопроизводитель, Педагогический университет им.В.Беринга
10.1998 - 11.2010
2 мая, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли