• Войти
Работа в Петропавловске-Камчатском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Петропавловске-Камчатском
Работа в Петропавловске-Камчатском
наверх
  1. Работа в Петропавловске-Камчатском
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала( Интеррыбфлот )

от 29 Ноября 2022

Елена

Город

Петропавловск-Камчатский

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


РЕЗЮМЕ





КАНАЕВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА


ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Дата рождения: 21.08.1983 года.
Место жительства: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ларина, д. 22/2, кв. 3
Семейное положение: разведена, ребенок 12 лет.
Моб. тел.: 8-924-783-74-75

ОБРАЗОВАНИЕ:
2000 - 2005 гг.
КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: ФИЗИКОМАТЕМАТИЧЕСКИЙ.
Квалификация: УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
2005 - 2010 гг.
КАМЧАТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ.
Специальность: ФИНАНСЫ И КРЕДИТ.
Квалификация: ЭКОНОМИСТ

ОПЫТ РАБОТЫ:
19.10.2005 –23.05.2011 гг.
АКБ ОАО «Банк Москвы» Камчатский филиал в г. Петропавловске-Камчатском
Должность: Ведущий специалист по продажам и обслуживанию сектора продаж Отдела розничного бизнеса.
Функциональные обязанности: Обслуживание клиентов в сфере кредитования, а также открытие вкладов и продажа розничных продуктов банка, анализ первичной оценки кредитоспособности клиентов, формирование отчетов по итогам выполненной работы, выполнение плановых показателей.

24.05. 2011 – 19.05.2012 гг.
ООО «Терминал»
Должность: Бухгалтер-кассир
Функциональные обязанности: Работа в системе Вояж-Бухгалтер, оформление и учет первичных документов, оформление договоров, работа в системе “Банк-клиент” и оформление банковских документов, проведение аналитики, анализ продаж и планирование закупки товара; Учет материалов (обработка первичных документов, отражение на счетах), списание ТМЦ; инвентаризация ОС; ;все виды начисления заработной платы (Вояж-Бухгалтер), сбор и формирование табелей учета рабочего времени; выдача и прием денежных средств из кассы, ведение кассовых расчетов с подотчетными лицами. составление отчетов; учет входящей и исходящей документации, приказов; выполнение поручений главного бухгалтера.


21.05.2012 –28.05.2013 гг.
АКБ ОАО «Банк Москвы» Камчатский филиал в г. Петропавловске-Камчатском
Должность: Главный специалист финансового сектора.
Функциональные обязанности: Планирование бюджета на год, Сбор и анализ данных по текущим расходам филиала с последующим предоставлением руководителю филиала, а также в головной офис банка. Осуществление контроля за целевым использованием ДС и текущих платежей по рыночным ценам и бюджета филиала, Формирование ДДС филиала, согласование заявок на дополнительные нужды филиала с головным офисом Банка, внесение изменений в статьи затрат бюджета.


08.07. 2013 – 17.11.2017 гг.
ОАО «Петропавловск-Камчатский Морской Торговый порт»
Должность: Ведущий инженер по организации и оплате труда экономической службы.
Функциональные обязанности: Планирование и анализ ФЗП, разработка штатного расписания и коллективного договора предприятия, контроль за соблюдением штатной дисциплины, подготовка документации по заработной плате, разработка графиков работы сменного персонала и контроль за правильностью их применения, учет и анализ численности персонала, контроль за соблюдением трудового законодательства в отношении использования рабочего времени, правильностью ведения учета рабочего времени, работа с органами статистики. Организация нормирования труда (расчет нормативов по труду: норм выработки, времени), баланс рабочего времени, расчет среднесписочной численности, расчет ФОТ, составление штатного расписания, ежемесячный анализ заработной платы.
Ведение табелей учета рабочего времени, формирование и предоставление документов на премирование, контроль за численностью, работа со штатным расписанием, ознакомление персонала с приказами (переводы, увольнение, сокращение), учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности, ведение текущей документации. Составление ежемесячных и годовых сводных таблиц, приказов по премированию и депремированию, контроль за ФЗП, контроль за фактической штатной численностью, начисление заработной платы, расчет листов нетрудоспособности, расчет отпускных. Начисление заработной платы в ПО «Веснин», формирование отчетности по заработной плате.

01.10. 2018 г. – 18.09.2019 г.
ООО «КамДент»
Должность: Экономист
Функциональные обязанности: Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности предприятия. Подготовка данных для составления проектов коммерческой деятельности предприятия в целях обеспечения увеличения прибыли. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. Анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, конкурентоспособности. Осуществление закупки товаров, обработка товарных отчетов, списание ТМЦ, расчеты с поставщиками, сверка с контрагентами, инвентаризация, предоставления отчета по остаткам главному бухгалтеру. Определение экономической эффективности организации труда, внедрения новой техники и технологии. Ведение подбора персонала, Своевременный прием персонала. Составление графиков отпусков. Выполнение отдельных поручений генерального директора и главного бухгалтера (оформление лицензий на осуществление медицинской деятельности предприятия, работа с Министерством здравоохранения, Роспотребназором и другими контролирующими организациями).

01.10. 2019 г. – по настоящее время
АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)»
Должность: Специалист группы мотивации и организационного развития
1. Функциональные обязанности: Сбор информации и производить расчеты, необходимые для формирования бюджета; ежемесячно готовить отчет о фактических затратах ФОТ, расчет резервного фонда ежемесячной премии, контроль начислений и выплату премий работникам в соответствии с положениями о премировании; контроль начислений и контроль расчета по распределению премии работников служб организации; своевременная загрузка файлов на премирование в программу 1С; анализ заработной платы по подразделениям организации, отдельным категориям и должностям (профессиям) работников; оформление в программе 1С приказов на привлечение к сверхурочной работе и работе в выходной день; контроль использования рабочего времени сотрудниками предприятия, производить подсчет рабочего времени при суммированном учете рабочего времени, готовить приказ о выплате сверхнормативных часов. Составление и введение штатного расписания в 1 С, оформление приказами все изменения в штатном расписании. Составление баланса рабочего времени, расчет среднесписочной численности предприятия для работы со органами статистики (сдача отчетности). Ведение табелей учета рабочего времени, контроль за численностью, работа со штатным расписанием, ознакомление персонала с приказами, ведение текущей документации, разработка и согласование с руководителями должностных инструкций по подразделениям предприятия. Контроль правильности наименований профессий (должностей), применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок к заработной плате. Подготовка приказов об исполнении обязанностей временно отсутствующих работников, расширении зоны обслуживания и всех видов доплат и надбавок, на выполнение работ в условиях, отличающихся от нормальных. Расчет переработок персоналу с суммированным учетом рабочего времени. Составление ежемесячных и годовых сводных таблиц по премированию и депремированию, контроль за ФЗП, контроль за фактической штатной численностью; внесение условий оплаты труда в программу 1С, при приеме работника в штат предприятия, составлять необходимые отчеты или расчеты из программы; внесение в информационную базу данных 1С утверждённых графиков работ по предприятию, в том числе корректировочные и индивидуальные, контроль ознакомления работников графиками работ в срок, установленный законодательством, проверять и корректировать нормативную документацию: положения о структурных подразделениях, должностные инструкции; осуществлять экспертизу положений, ДИ работников организации в части их оформления и содержания участвовать в подготовке проектов программ и годовых планов совершенствования организации труда в организации. Подготовка отчетности по поручению руководителя.
Работа в программе 1 С ЗУП.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Опытный пользователь офисных программ (1С, 1С ЗУП; Веснин)
Технические навыки
Офисное оборудование (факс, многофункциональные аппараты, сканер), работа в Интернете
Знание иностранных языков
Английский язык – базовый уровень
Водительские права
Водительские права категории "В", стаж вождения 20 лет.
Личный автомобиль.
Личные качества
Коммуникабельна, внимательна, целеустремлённая, ответственная, легко обучаема, умение работать в многозадачности, умение работать в команде и добиваться результатов, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, ответственное отношение к работе.

Дата составления
03 октября 2022 г.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 января, 2014

Исполнительный директор, директор по производству

Дмитрий

Город

Петропавловск-Камчатский

Возраст

56 лет (15 апреля 1969)

отправить приглашение подробнее

10 апреля, 2014

Помощник бухгалтера

Ирина

Город

Петропавловск-Камчатский

Возраст

41 год (28 декабря 1983)

отправить приглашение подробнее

24 апреля, 2014

Гид, переводчик, преподаватель

Наталья

Город

Петропавловск-Камчатский

Возраст

41 год ( 8 июня 1984)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу

Петропавловск-Камчатский, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь