Финансовый директор, главный бухгалтер
150 000 руб
Елена Алексеевна
Возраст
50 лет (29 Октября 1974)
Город
Петропавловск-Камчатский
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Законность, своевременность и правильность оформления документов организации.
-Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых организацией работ (услуг).
- Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ.
- Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Своевременную организацию работ по документальному оформлению недостач и хищений имущества.
- Накопление финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации.
- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
-Своевременный инструктаж работников организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии организации.
- Своевременная подготовка сдача отчетности в налоговые органы и другие внебюджетные и бюджетные фонды
Автобизнес / Автосервис
Документальная проверка восстановление НДС
Строительство / Недвижимость
- Осуществление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общество, обеспечения эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов,
- Снижение потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
-. Руководила разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.
- Занималась составлением сметно-финансовых и других документов,
-. Представляла интересы Общества в государственных инстанциях.
- Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вела переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями
- Осуществлялась работа с кредитными учреждениями, с исполнительными органами.
- Осуществляла работу по взысканию долгов в судебном порядке.
Строительство / Недвижимость
- Осуществление и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общество, обеспечения эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов,
- Снижение потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
- Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
-. Руководила разработкой мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению экономических показателей, повышению эффективности производства, укреплению финансовой дисциплины, предупреждению образования и ликвидации сверхнормативных запасов товарно-материальных ценностей, а также перерасхода материальных ресурсов.
- Занималась составлением сметно-финансовых и других документов,
-. Представляла интересы Общества в государственных инстанциях.
- Непосредственно при отсутствии генерального директора или по его поручению вела переговоры с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями
- Осуществлялась работа с кредитными учреждениями, с исполнительными органами.
- Осуществляла работу по взысканию долгов в судебном порядке.
Производство / Промышленность
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Законность, своевременность и правильность оформления документов организации.
-Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых организацией работ (услуг).
- Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ.
- Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Своевременную организацию работ по документальному оформлению недостач и хищений имущества.
- Накопление финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации.
- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
-Своевременный инструктаж работников организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии организации.
- Своевременная подготовка сдача отчетности в налоговые органы и другие внебюджетные и бюджетные фонды
Производство / Промышленность
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Законность, своевременность и правильность оформления документов организации.
-Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых организацией работ (услуг).
- Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ.
- Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Своевременную организацию работ по документальному оформлению недостач и хищений имущества.
- Накопление финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации.
- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
-Своевременный инструктаж работников организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии организации.
- Своевременная подготовка сдача отчетности в налоговые органы и другие внебюджетные и бюджетные фонды
Сельское хозяйство
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Законность, своевременность и правильность оформления документов организации.
-Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых организацией работ (услуг).
- Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ.
- Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Своевременную организацию работ по документальному оформлению недостач и хищений имущества.
- Накопление финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации.
- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
-Своевременный инструктаж работников организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии организации.
- Своевременная подготовка сдача отчетности в налоговые органы и другие внебюджетные и бюджетные фонды
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Проведение документальных проверок
- Восстановление бухгалтерского учета
- Консультации по налоговому законодательству
- Помощь в формировании учетной политики организации
Сельское хозяйство
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
- Учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
- Проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
- Законность, своевременность и правильность оформления документов организации.
-Составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
- Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых организацией работ (услуг).
- Достоверный учет исполнения смет расходов, реализации продукции и других работ.
- Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
- Своевременную организацию работ по документальному оформлению недостач и хищений имущества.
- Накопление финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации.
- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив.
-Своевременный инструктаж работников организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.
- Руководство работниками бухгалтерии организации.
- Своевременная подготовка сдача отчетности в налоговые органы и другие внебюджетные и бюджетные фонды
Высшее
2002 — 2005 гг.
- Знание делового этикета; - Опыт работы с большим количеством информации; - Опыт ведения переговоров; - Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив; - Опыт стратегического планирования. - Опыт антикризисного управления - Опыт работы с исполнительным производством опытный пользователь ПК (MS Office, Internet); опыт работы с программой «1С »; Банк-клиент, Гарант, Консультант-Плюс. базовое знание английского языка; готовность к командировкам; наличие загранпаспорта; вредных привычек не имею • Опыт эффективного руководства коллективом не менее 10ти человек. • Опыт работы финансовым директором крупной компании (Холдинг) • опыт работы на крупном производственном предприятии в качестве руководителя бухгалтерской и финансово-экономической службы. • Опыт внедрения/поддержания в актуальном состоянии системы бюджетирования • Опыт расчетов инвестиционных проектов и контроля их фактической окупаемости • Опыт контроля успешного прохождения аудиторских и налоговых проверок. • Опыт работы с банками (кредиты) и прочими финансовыми учреждениями. • Уверенный пользователь: 1С 8.1, 8.2 (желательно 1С УПП). • Опыт постановки тех заданий по доработке 1С (и прочего ПО), контроль их реализации. Внимательность, настойчивость, Способность разобраться со сложной ситуацией, найти решение Способность структурировать информацию. Умение, желание и готовность принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность хорошие аналитические способности хорошие переговорные навыки системный подход к решению задач.
1 декабря, 2022
180 000 руб
Любовь Адамовна
Город
Петропавловск-Камчатский local_shipping
Возраст
54 года (13 июля 1970)
Опыт работы:
24 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер , ООО ДРЦ Морсвязьспутник
01.2000 - по текущее время
1 ноября, 2015
75 000 руб
10 февраля, 2021
130 000 руб
Татьяна Александровна
Город
Петропавловск-Камчатский
Возраст
50 лет (18 июня 1974)
Опыт работы:
30 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника ФЭО, и.о. начальника ФЭО, Орган исполнительной власти
04.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли