Контрактный управляющий
100 000 руб
Владимир Сайлауханович
Возраст
55 лет (07 Февраля 1970)
Город
Петропавловск-Камчатский
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 6 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Администрация МО «Кош-Агачский район»
Период работы: с 27 декабря 2013 по настоящее время
Должность: Контрактный управляющий
Обязанности: ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Контрактный управляющий выполняет следующие обязанности:
По представлению Заказчика направление органу контроля плана – графика, при необходимости – внесение изменений планы – графики согласно ст.16 44-ФЗ.
- Ведет прием заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- Рассматривает заявку заказчика и документы, прилагаемые к заявке заказчика, и проверяет их на соответствие требованиям федерального законодательства, проверяет заявку заказчика на соответствие установленной форме, на соблюдение требований к заявке заказчика, на соответствие информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приема заявки заказчика и документов;
- Возвращает заказчику его заявку и документы для доработки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приема заявки заказчика и документов в случае несоответствия заявки заказчика и документов требованиям федерального законодательства, несоответствия заявки заказчика установленной форме, не соблюдения требований к заявке заказчика, и (или) в случае выявления несоответствия информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа;
- Повторно возвращает заказчику его заявку и документы для доработки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня представления заявки заказчика и документов после доработки в случае несоответствия заявки заказчика и документов требованиям федерального законодательства, несоответствия заявки заказчика установленной форме, не соблюдения требований к заявке заказчика, и (или) в случае выявления несоответствия информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа;
- Повторно рассматривает заявку заказчика и документы и проверяет их на соответствие требованиям федерального законодательства, проверяет заявку заказчика на соответствие установленной форме, на соблюдение требований к заявке заказчика, на соответствие информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки заказчика и документов после доработки (в случае если заявка заказчика и документы были направлены на доработку);
- Разрабатывает на основе сведений, содержащихся в заявке заказчика, документацию об осуществлении закупки в течение 2 (двух) рабочих дней после рассмотрения заявки заказчика и документов (в случае соответствия заявки заказчика и документов требованиям федерального законодательства, соответствия заявки заказчика установленной форме, соблюдения требований к заявке заказчика, соответствия информации, указанной в заявке заказчика, представленной в форме бумажного документа);
- Направляет документацию об осуществлении закупки на утверждение заказчику в течение 1 (одного) рабочего дня со дня разработки документации;
- Размещает документацию об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) в соответствии с Федеральным законом;
- Принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссия), определяет состав и порядок работы комиссии в соответствии с Федеральным законом;
- вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию по решению заказчика в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;
- В день поступления запроса о разъяснении положений документации от участника закупки направляет его заказчику;
- Размещает в единой информационной системе подготовленные и представленные заказчиком разъяснения положений документации в соответствии с Федеральным законом;
- Размещает в единой информационной системе решение заказчика об отмене определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
- Размещает информацию об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом;
- Отменяет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ (в случае, если заказчиком не представлен ответ на поступивший запрос о разъяснении положений документации в части информации, которая была указана в заявке заказчика).
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями, комиссиями по осуществлению закупок и должностными лицами.
- Предоставление по востребованию руководителям ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных данных об осуществлении любой закупки на любой стадии.
- По представлению Заказчика направление органу контроля плана – графика, при необходимости – внесение изменений планы – графики согласно ст.16 44-ФЗ.
- По представлению Заказчика направление, информации, сведений в Федеральный контрольный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно ст.103 44-ФЗ.
- По представлению Заказчика организация процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в соответствии со ст.51 44-ФЗ.
- По представлению Заказчика публикация необходимых в соответствии с Законом о контактной системе отчетов.
- В случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта по представлению Заказчика организация включения в РНП согласно п. б ч.6 ст.51 44-ФЗ
- Консультирование по вопросам проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
- Консультирование работников по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативных правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах.
- Исполняет поручения начальника отдела экономики, предпринимательства Администрации МО «Кош-Агачский район», относящиеся к деятельности отдела;
- Представляет не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-коммуникационной сети «Интернет», на которых размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).
- Предоставляет не позднее 30 апреля, следующего за отчетным, представителю нанимателя (работодателю), иным уполномоченным лицам, определенным действующим федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
- Принимает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, соблюдает ограничения и не нарушает запреты, установленные Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательством Республики Алтай, нормативно-правовыми актами органов муниципального района.
- Сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о
прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с
которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со
дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства)
иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в
соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе (п. 9 в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 116-ФЗ).
- Сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о приобретении гражданства (подданства) иностранного государства либо получении вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня приобретения гражданства (подданства) иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина на территории иностранного государства (п. 9.1 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 116-ФЗ).
- Уведомляет главу района, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения к нему в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
Достижения:
Требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Принципы контрактной системы в сфере закупок.
Методы планирования закупок товаров (работ, услуг).
Методы обоснования цен товаров (работ, услуг).
Особенности составления закупочной документации.
Правила административного документооборота.
Этику делового общения и правила ведения переговоров.
Правила внутреннего трудового распорядка, дисциплины и охраны труда.
Специалист по закупкам должен уметь:
Планировать, организовывать и проводить закупочные процедуры в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи коммуникаций, работать с электронными площадками, единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) и содержащимся в ней сведениями.
Использовать полученные результаты при проведении экспертизы.
Готовить отчетную документацию.
Высшее
Новосибирск, 2008 — 2011 гг.
«Местное самоуправление в системе публичной власти»
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации («Местное самоуправление в системе публичной власти»)
«Контрактная система в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Томский экономико-юридический институт («Контрактная система в сфере закупок товаров , работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Казахский — Разговорный
Права категорий:
A, B
Трудолюбив, ответственно отношусь к своей непосредственной работе. Поддерживаю уровень трудовой дисциплины в коллективе, изучаю законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, ответственно и серьезно отношусь к выполнению должностных и других возложенных на меня руководством обязанностей. Способен анализировать ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем.
Предприимчив, умею оперативно принимать решения по достижению поставленной цели. Качественно выполняю свои должностные обязанности. В коллективе пользуюсь уважением со стороны, сотрудников. Настойчив в доведении до конца начатого дела. Энергичен, аккуратен, умеет отстаивать свою точку зрения.
5 ноября, 2015
Александр Анатольевич
Город
Петропавловск-Камчатский local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 января 1985)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника группы отдела земельных отношений, Администрация П-Камчатского городского округа, Правительство Камчатского края
12.2011 - 11.2015
5 ноября, 2015
Александр Анатольевич
Город
Петропавловск-Камчатский local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 января 1985)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель начальника группы отдела земельных отношений Министерства имущественных и земельных отношений Камч.края, Администрация городского округа, Правительство Камчатского края
12.2011 - 11.2015
29 мая, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли