• Войти
Работа в Петропавловске-Камчатском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Петропавловске-Камчатском
Работа в Петропавловске-Камчатском
наверх
  1. Работа в Петропавловске-Камчатском
  2. База резюме
  3. ⚫ Администратор✔
отправить приглашение
file_download

Администратор (вахта)

от 23 Января 2019

Евпак Артур

Город

Петропавловск-Камчатский

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание



РЕЗЮМЕ

1. Ф.И.О. Евпак Артур Александрович
2. Дата рождения: 21 июля 1967 г.
3. Контактная информация: +7-924-267-76-58,
Е-mail arktyrded@bk.ru
4. Предпочтительный способ связи: сотовая связь
5. Город: Кавалерово, ул.Кузнечная д. 21 кв.1
6. Пожелания к будущей работе:
6.1. Должность:
6.2. Заработная плата (минимум): 50000 руб.
6.3. График работы: командировки, вахтовый метод, постоянная занятость.
7. Сведения об образовании, повышении квалификации, переподготовке: образование средне-техническое, г.Владивосток, ШТ ВМФ УОПП,
АНО ДПО УЦ «ПромСтройГаз» Оператор товарный 3 (третьего) разряда
Знание 1С-предприятие 8.3., MS Office, PowerPoint, Excel, интернет
8. Общий трудовой стаж – более 30 лет

Места работы:
9. Наименование организации: ООО «Западный берег», Рыбо-Перерабатывающий Завод «Колпаково»
9.1. Период работы: с марта 2017 г. по сентябрь 2018 г. (путина)
9.2. Занимаемая должность: Заместитель директора по Материально-техническому обеспечению, заведующий складом.
9.3. Должностные обязанности: Руководство работой складов по хранению, приему, отпуску, передвижению, учету и размещению ТМЦ, продуктов питания и ГСМ, рационально используя соответствующие складские помещения для облегчения и ускорения поиска товаров, которые необходимы.
Оформление сопроводительных документов, проведение складских операций в программе 1С-предприятие. Проведение инвентаризаций. Составление необходимой отчетности.
Организация разгрузочных и погрузочных работ. Соблюдение порядка и правил складирования и хранения ТМЦ, используя инструкции и положения по их учету, нормативные акты части касающейся складского хозяйства.
Своевременное обеспечение подразделений, цехов, плавсредств, транспорта, столовой, магазина, запрашиваемыми ТМЦ, ГСМ и продуктами питания. Обеспечение, учет необходимых предметов жизнедеятельности и санитарии работников завода (350 человек), 5 бригад рыбаков (РПУ), 5 плавсредств (МРС, КЖ). Сопровождение и фиксация действий в программе 1С (8.3).


Сведения о предыдущих местах работы:

10. Наименование организации: сеть оружейных магазинов «Зверобой», ООО «Охота»
10.1. Период работы: с 2012 г. по 2016 г.
10.2. Занимаемая должность: старший продавец, Управляющий
10.3. Должностные обязанности: Анализ рынка. Формирование ассортиментной и ценовой политики. Обработка заказов. Планирование, прогнозирование, реклама.
Учет материальных ценностей и основных средств. Прием, хранение, отпуск, рациональное размещение на складе и в оружейной комнате товара, оружия и боеприпасов.
Составление и оформление товарных отчетов, инвентаризация, отображение действий в программе 1С-предприятие. Консультирование клиентов по выбору оружия, боеприпасов, экипировки. Работа с клиентами по разрешению конфликтных ситуаций. Контроль и организация торгового процесса в зале магазина. Участие в формировании ассортимента реализуемых товаров. Работа с персоналом по повышению числа продаж и качества обслуживания.

11. Наименование организации: ИП «Шевченко»
11.1. Период работы: с 2009 г. по 2012 г.
11.2. Занимаемая должность: мастер, Начальник колонны;
11.3. Должностные обязанности: Руководство механизированной колонной осуществляющей укладку оптико-волоконного кабеля. Организация жизнеобеспечения колонны – 23 человека, 11 единиц техники.
Ведение и согласование проектной документации с органами местного самоуправления и владельцами земельных участков. Организация и проведение ремонтных работ.
Составление дефектных ведомостей, проверка объемов выполненных работ. Осуществление контроля качества и объемов выполняемых строительно-монтажных работ. Контроль за соблюдением проектных решений и соответствие требованиям нормативных документов. Контроль и координация действий субподрядных организаций. Контроль сроков и качества выполнения работ. Контроль качества ведения исполнительной документации на строительных объектах.
Предоставление первичной финансовой документации, формирование расходов на текущий месяц, контроль расходов, подготовка отчетности финансовых средств и ТМЦ.
Руководство вспомогательным персоналом обучение и аттестации персонала, организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
Сопровождение производственного процесса на всех этапах.

12. Наименование организации: ООО «Золотые пески»
12.1. Период работы: с 2006 г. по 2009 г.
12.2. Занимаемая должность: Заместитель генерального директора по строительству
12.3. Должностные обязанности: ведение и согласование проектно-сметной документации. Составление дефектных ведомостей, проверка объемов выполненных работ. Осуществление контроля качества и объемов выполняемых строительно-монтажных работ.
Контроль за соблюдением проектных решений и соответствие требованиям нормативных документов. Контроль и координация действий субподрядных организаций. Контроль сроков и качества выполнения работ. Контроль качества ведения исполнительной документации на строительных объектах.
Непосредственное руководство строительными и ремонтными работами на туристической базе, в период туристического сезона руководство туристической базой, руководство вспомогательным персоналом (повара, консьержи, тех.пресонал, охрана) управление финансово-материальными ресурсами.

13. Наименование организации: УМВД ПК РФ
13.1. Период работы: с 1996 г. по 2006 г.
13.2. Занимаемая должность:
13.3. Должностные обязанности:


14. Наименование организации: ВМФ СССР
14.1. Период работы: с 1985 г. по 1996 г.
14.2. Занимаемая должность: старшина команды гидроакустиков АПЛ
14.3. Должностные обязанности: защита Родины)

15. Профессиональные навыки:
- Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка коллективных договоров.
- Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
- Опыт юридической и экономической деятельности.
- Организация и контроль материально-технического обеспечения.
- Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
- Ведение финансово-отчетной документации.
- Ведение переговоров, заключение договоров.
- Контроль работы хозяйственного персонала.
- Выполнение мелких ремонтных работ.
- Оформление, ведение, хранение документации.
- Подбор персонала, проведение собеседований. Прием, перевод, увольнение работников. Табель учета рабочего времени.
- Знание ТК РФ, УК РФ, КоАП РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
- Опыт безаварийного вождения более 25 лет.
16. Владение иностранными языками: Английский - слабый уровень
17. Уровень владения компьютером и программами: уверенный пользователь 1С-предприятие 8.3. (редакция 10.3.), MS Office, PowerPoint, Excel, интернет
18. Дополнительные сведения:
18.1. Семейное положение: женат, в браке 32 года
18.2. Дети: дочери – 32 и 24 года.
18.3. Возможность командировок: есть
19. Дополнительные сведения о себе: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
20. Рекомендации предоставлю по запросу.



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

21 июля, 2016

Повар в кафе

Виталий

Город

Петропавловск-Камчатский

Возраст

38 лет ( 5 июня 1987)

отправить приглашение подробнее

3 марта, 2014

Маркетолог / Менеджер по маркетингу

Мария

Город

Петропавловск-Камчатский

Возраст

40 лет ( 8 августа 1984)

отправить приглашение подробнее

11 июня, 2014

Менеджер по продажам

Олег

Город

Петропавловск-Камчатский

Возраст

47 лет (24 июня 1978)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Администратор торгового зала

Петропавловск-Камчатский, до 120 000 руб.

Администратор ресторана японской кухни YAMATO( Азбука вкуса )

Петропавловск-Камчатский, от 80 000  руб.

Администратор проекта (Камчатка)

Петропавловск-Камчатский

Системный администратор( Красное & Белое, розничная сеть )

Петропавловск-Камчатский, от 120 000  руб.

Администратор в барбершоп

Петропавловск-Камчатский, до 60 000 руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Бухгалтер
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь